funcarv.ru

автомобильный сайт

wj замена шаровых

Замена шаровых опор.

Замена шаровых опор. Автор Jefferson, 4 марта, 2014 в Технический форум WJ (WG). Назад. 1. 2. Далее. Страница 1 из 2. Рекомендуемые сообщения. … Поменял верхнюю шаровую . У старой был люфт в 1мм. Палец новой шаровой длиньше, увеличился зазор между вилкой и ступицей повлияет ли это на геометрию? Поделиться сообщением. Ссылка на сообщение. Поделиться на другие сайты. kasper1111 184. kasper1111 184. В розыске!

Для WJ /WG это два больших болта на 18, для ZJ — два болта потоньше на 13.

Для WJ /WG это два больших болта на 18, для ZJ — два болта потоньше на 13. Подвешиваем суппорт любым удобным и надёжным методом на кузове или пружине. Мы используем крюки, гнутые из старых стальных тормозных магистралей, они достаточно прочные и лёгкие … Некоторые ещё откручивают наконечник, идущий на кулак, чтобы можно было кулак снять целиком. Я не вижу в этом необходимости и снятый с опор кулак подвешиваю вместе с рулевой тягой, мне не мешает. А дальше начинается самое интересное и сложное, за что и берутся ваши кровные денежки в автосервисе, подобном нашему.

Рецензия собственника Jeep Grand Cherokee ( WJ ) — визит на сервис. Шаровые издавна просились на подмену Febest 2020JGRCHKIT 2шт. Идут они комплектом , верхняя и нижняя в одной коробке. Непременно смущает марка и стоимость . Поглядим насколько отступают . Стоимость из-за 4 шт. 2500 руб. Служба сообразно подмене 3000 руб. … Шаровые издавна просились на подмену Febest 2020JGRCHKIT 2шт. Идут они комплектом , верхняя и нижняя в одной коробке. Непременно смущает марка и стоимость .

Замена шаровых опор. Прочитав этот пост я окончательно решился. Вообщем вчера, пробовал и кувалдами и паяльной лампой грел без толку. решился заняться художественной вырезкой болгаркой по металлу. Вообщем делал так, может кому пригодиться. Снятие: 1. Разрезал нафиг верхнюю и нижнюю опору болгаркой, над выпуклыми фасками, которыми они упираются в уши. На две опоры, т.е. одну сторону, сточил один диск. 2. Вынул разрезанный палец и всю начинку из опор. 3. Разрезал крест на крест эту фасочку в месте среза. Только аккуратно надо делать чтоб ухо болгаркой не пропилить.

Шаровым пришел полный конец, но я уже был готов заранее, комплект новых катался в багажнике почти 2 месяца.

Шаровым пришел полный конец, но я уже был готов заранее, комплект новых катался в багажнике почти 2 месяца. Их замена дело не из приятных. Понадобились кувалда, газовая горелка и порция негодований и мучений моего товарища, которому пришлось их менять. Но результат того стоил! Как же приятней стало ехать по ямокочкам! Попутно поменял стоики переднего стабилизатора. Дальше на очереди стоит замена сайлентблоков верхних рычагов переднего моста – еще тот гемор, т.к. два сайлентблока живут непосредственно в мосте. Замена шаровой опоры своими руками. Каждый владелец автомобиля, чувствовал и слышал посторонние, нехарктерные автомобилю звуки и стуки. Причин возникновения лишних стуков много, но одной из самых распространённых является износ шаровой опоры автомобиля. И не стоит сразу отчаиваться и ехать на СТО, есть вариант заменить неисправную деталь самостоятельно. Шаровая опора – это очень ценная деталь подвески, соединяющая ступицу колеса и рычаг подвески, которая позволяет поворачиваться колесу автомобиля. Ее конструкция состоит из грибоподобного пальца и полимерного корпуса.

Как правило, после замены кронштейна тяги Панара на новый (он поставляется в запасные части), тяга начинает жить гораздо дольше. … Это в гаражах ухо моста «обстукивают кувалдой» и ей же выбывают шаровые . А на автомобильном сервисе имеется обычно съемник шаровых . … Именно после таких восстановлений как правило и уходит соосность верхней и нижней шаровой , что конечно способствует обогащению некоторых автомастерских, вследствие последующей более частой замены тех самых шаровых … С уважением ко всем. Иван (MONSTR44).

Page 2 of 3 — Шаровые — posted in WJ (1999-2004): шаровые в гранде имеют маслёнки соответственно требуют переодической смазки.недавно менял наконечники так разные у производителией были с маслёнками и без.причём без были дороже. … шаровые в гранде имеют маслёнки соответственно требуют переодической смазки.недавно менял наконечники так разные у производителией были с маслёнками и без.причём без были дороже. Ответить. stas 16 Апр 2013.

Свежие записи

Все права защищены; 2019 funcarv.ru