funcarv.ru

автомобильный сайт

технология ремонта тормозов

1.




Научится воспользоваться технической и справочной литературой. 3. Выучить службу охраны труда при выполнении дел . … Чем эффективнее воздействие тормозов, что повыше неопасная скорость, которую имеет возможность разрешить шофер , и что повыше скорость перемещения автомашины на всем маршруте. Торможение нужно не лишь только для резвой остановки автомашины при неожиданном возникновении преград , но и как средство управления скоростью его перемещения . Конструкция тормозного управления автомашины и запросы , предъявляемые к нему обоснованы ГОСТ-22895-95г.

1. Обрисовать прибор тормозной системы, и технологию ее починки . 2.

Технология и технологический процесс ремонта тормозной системы.


Технология и технологический процесс ремонта тормозной системы. Хорошая тормозная способность гарантирует безопасность движения, позволяя регулировать скорость и производить остановки автомобиля. Последовательность операций: 1. Технологический процесс ремонта тормозной системы начинается с осмотра и измерения толщины тормозных колодок, диска. При наличии механических или электрических датчиков износа сигнал о пределе изношенности накладок поступает на приборную доску. Не дожидаясь сигнала, опытный водитель с помощью штангенциркуля определит толщину фрикционной накладки, тормозного диска.

Разборку колесного тормоза начинают со снятия тормозного барабана. Для сего отвертывают винты, крепящие тамбур к ступице. Вслед за тем снимают стяжную пружину и тормозные колодки. Разборка и сборка тормозной видеокамеры . Отвернув гайки с болтов крепления крышки, снимают крышку и диафрагму. Ослабив контргайку, отсоединяют вилку штока от рычага, впоследствии чего достают из корпуса шток с пружинами и опорным диском. Сборку ведут в очередности оборотной разборке. Разборка и сборка тормозного крана.


Гтц (главный тормозной цилиндр) — важнейшая часть стоп системы автомобиля.


Гтц (главный тормозной цилиндр) — важнейшая часть стоп системы автомобиля. Для качественного и успешного ремонта остановочной системы, необходимо хорошо понимать ее устройство Для ремонта ГТЦ — соответственно, необходимо понимать устройство и принцип его работы. Сам по себе, ГТЦ, не представляет ничего сложного. ГТЦ — самый основной механизм остановочной системы, который приводит в действие тормоза. Главное остановочное устройство, состоит из: поршней (которые приводят в движение колодки передний и задних тормозов), пружин и уплотнителей. Вакуумный усилитель тормоза взаимодействует с главным о… Гтц (главный тормозной цилиндр) — важнейшая часть стоп системы автомобиля. Для качественного и успешного ремонта остановочной системы, необходимо хорошо понимать ее устройство Для ремонта ГТЦ — соответственно, необходимо понимать устройство и принцип его работы. Сам по себе, ГТЦ, не представляет ничего сложного. ГТЦ — самый основной механизм остановочной системы, который приводит в действие тормоза. Главное остановочное устройство, состоит из: поршней (которые приводят в движение колодки передний и задних тормозов), пружин и уплотнителей. Вакуумный усилитель тормоза взаимодействует с главным о…

Изучение назначения тормозной системы. Устройство рабочей и запасной тормозных систем, их техническое обслуживание. Организация ремонта тормозной системы. Роль охраны труда и техники безопасности при работе с агрессивными жидкостями. Виды инструктажей. … 4. Ремонт тормозной системы. 5. Охрана труда и техника безопасности. 5.1 Виды инструктажей.

Тормозные механизмы колес подвергают ремонту при утечке тормозной жидкости из цилиндров в результате изнашивания рабочей поверхности цилиндра, манжет, поршней, при замене изношенных накладок или колодок. Тормозной барабан очищают от грязи, ржавчины и зачищают забоины. Барабан заменяют, если на его рабочей поверхности образовались трещины или он деформирован, или его рабочие поверхности износились настолько, что в случае его расточки диаметр рабочей поверхности будет более 383 мм. Мелкие задиры, царапины на рабочей поверхности барабана удаляют мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

Тормозная система — пожалуй, одна из самых важных элементов в автомобиле и основной гарант безопасности водителя, поэтому ее своевременную диагностику и ремонт необходимо осуществлять регулярно. Халатное отношение к работе этого узла, может иметь самые грустные последствия. Поэтому рекомендую устранять имеющиеся небольшие неисправности сразу, нежели потом производить серьезный капитальный ремонт. Диагностика неисправностей тормозной системы. На неисправность тормозной системы указывает: наличие посторонних шумов, скрип тормозов, заедание, подтекание тормозной жидкости, проваливание, западание …

Причиной слабого действия тормозов может быть не герметичность системы пневматического привода, нарушение регулировки привода или тормозного механизма, износ или замасливание накладок тормозных колодок, недостаточное давление воздуха в пневматической системе тормозов. Не герметичность системы пневматического привода может быть устранено заменой неисправных соединений и не герметичность соединений надо подтянуть. Регулировка пневматического привода тормозов сводится к установке педали в исходное положение под углом 45-50 градусов к полу. … Разработка операционного технологического процесса ремонта (восстановления) деталей на операциях обработки (сборки) и контроля.

Свежие записи

Все права защищены; 2020 funcarv.ru