funcarv.ru

автомобильный сайт

ремонт тормозов электровоза

Глава 8 РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО И ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НАДЕЖНОСТИ И ОБЪЕМ РЕМОНТНЫХ РАБОТ Количество отказов тормозного и пневматического оборудования на сети дорог составляет 0,57 случая на 1 млн.




Количество дефектов компрессоров электровозов на 1 млн. клм пробега сочиняет : ЧСЗ 0,94; ВЛ8 0,48; ВЛ10 0,45, кранов машиниста поэтому 0,31; 0,06; 0,09.

Голова 8 Починка ТОРМОЗНОГО И ПНЕВМАТИЧЕСКОГО Оснащения Черта ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ Прочности И Размер РЕМОНТНЫХ Дел Численность отказов тормозного и пневматического оснащения на козни дорог сочиняет 0,57 варианта на 1 млн. клм пробега. Менее солидно тормозное и пневматическое оснащение электровозов ЧСЗ, ВЛ8, BJI10, ВЛ82.

Дипломная работа на тему Ремонт тормозной рычажной передачи. …


Дипломная работа на тему Ремонт тормозной рычажной передачи. … Рычажная тормозная система служит для реализации тормозных усилий, обеспечения безопасности движения и полной остановки электровоза . Рычажная тормозная система выполнена на два передаточных отношения с учетом возможности применения чугунных или композиционных колодок. Передача усилий от тормозных цилиндров или от привода ручного тормоза к тормозным колодкам осуществляется рычажной тормозной системой с двусторонним нажатием колодок на каждое колесо.

Правилами починки тормозной системы локомотивов поставлены 2 вида починки тормозных приборов : проверка и периодический починка . При проверки создают испытание деяния тормозного оснащения с осмотром серьезных долей и вежливым починкой в отсутствии снятия их с тепловоза. Опосля завершения вежливого починки проводят проверка всех тормозных приборов . Проверку тормозной системы создают при маленьком периодическом починке тепловоза. Периодический починка тормозного оснащения создают со снятием устройств и приборов с тепловоза, опосля что еще надлежит совершенное проверка всех приборов .


4.


4. ремонт тормозного оборудования при текущих ремонтах электровозов , тепловозов и моторвагонного подвижного состава (без снятия тормозного оборудования). 4.1. Компрессор. 4.2. Кран машиниста и вспомогательного тормоза локомотива. 4.3. Блокировочное устройство. 4.4. Воздухораспределитель. 4. ремонт тормозного оборудования при текущих ремонтах электровозов , тепловозов и моторвагонного подвижного состава (без снятия тормозного оборудования). 4.1. Компрессор. 4.2. Кран машиниста и вспомогательного тормоза локомотива. 4.3. Блокировочное устройство. 4.4. Воздухораспределитель.

Сроки ремонта тормозного оборудования приурочены к соответствующим видам ремонта подвижного состава. Для вагонов установлены следующие виды ремонта тормозного оборудования: капитальный (заводской), деповский, ревизия (для пассажирских вагонов) и текущий. Ревизию пассажирского тормозного оборудования выполняют через 6 месяцев после заводского или деповского ремонта в пунктах отстоя или при отцепочном ремонте . Место и дату этого ремонта записывают на ТЦ. Текущий ремонт тормозов вагонов производят при их поступлении в текущий отце-почный ремонт .

Железнодорожный тормоз — устройства, которые создают искусственные силы сопротивления, необходимые как для регулирования скорости, так и для остановки подвижного состава. По реакции на обрыв управляющего канала ( тормозной магистрали): автоматические — срабатывают на торможение при разрыве поезда и останавливают все его части без участия машиниста; неавтоматические — при разрыве поезда не срабатывают на торможение…

Ремонт устройства блокировки тормозов № 367 Проверить крепление деталей устройства блокировки Детали должны быть надежно закреплены. Произвести проверку на герметичность путем обмыливания по корпусу блокировки, мест соединения с кронштейном, краном машиниста, краном вспомогательного тормоза , мест соединения трубопроводов питательной и тормозной магистралей Образование мыльных пузырей не допускается. 2 3 Проверить наличие пломб на предохранительных клапанах.

Для поддержания электровозов , тепловозов и моторвагонного подвижного состава в исправном состоянии принята система планово-предупредительного технического обслуживания и текущего ремонта , включающая: техническое обслуживание ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4 (для обточки колесных пар без выкатки из-под локомотивов); текущий ремонт ТР-1, ТР-2 и ТР-3; капитальный ремонт КР-1 (бывший средний) и КР-2; ремонт по устранению. … Обязательно проверяют уровень масла в картерах компрессора, пределы давлений в главных резервуарах, состояние крепления компрессоров и отсутствие стука в них, работу крана машиниста. Таблица 16. СРЕДНЕСЕТЕВЫЕ НОРМЫ…

Свежие записи

Все права защищены; 2019 funcarv.ru