funcarv.ru

автомобильный сайт

ремонт тормозов локомотива

Описание тормозной системы с раздельным торможением тележек и новым тормозным оборудованием.

Описание тормозной системы с раздельным торможением тележек и новым тормозным оборудованием. Установка авторежима на вагоне с тарой. … В этой справке также указываются: номер поезда и локомотива, масса поезда и количество осей поезда; количество ручных тормозов в осях; плотность тормозной магистрали поезда. Иногда в условиях эксплуатации не могут быть обеспечены вышеуказанные нормативы минимального нажатия тормозных колодок.

Ремонт тормозного оборудования, не снимаемого при текущих ремонтах локомотивов и моторвагонного подвижного состава, производится в объеме, установленном разделом 4 настоящей Инструкции.

Ремонт тормозного оборудования, не снимаемого при текущих ремонтах локомотивов и моторвагонного подвижного состава, производится в объеме, установленном разделом 4 настоящей Инструкции. 2.14. Снятые для ремонта приборы тормозного оборудования разбираются и очищаются от загрязнений с последующей обдувкой сжатым воздухом, после чего мастер или бригадир должен определить объем и характер их ремонта. 2.15.Слесари по ремонту тормозного оборудования должны быть специализированы по ремонту следующих агрегатов и приборов

При наличии задиров компрессор убрать с локомотива. … Для сего в картер облить промывочную жидкость, поворотить вал компрессора на 1, 2 оборота, впоследствии чего промывочную жидкость объединить и облить новое , отвечающее сезону масло (К-19, К-20, -летнее, К3-10С — зимнее) В качестве промывочной воды использовать : 1) масло промышленное И-12А и И-20А ГОСТ 20799-89 2) смесь -80% масло компрессорного К3-10Н ГОСТ. … Починка прибора блокировки тормозов № 367 Выяснить крепление подробностей прибора блокировки Подробности обязаны быть накрепко зафиксированы .

Место и дату этого ремонта записывают на ТЦ. Текущий ремонт тормозов вагонов производят при их поступлении в текущий отце-почный ремонт. При капитальном ремонте тормозного оборудования его полностью снимают с вагонов и отправляют в тормозное отделение завода для ремонта и восстановления. … Поскольку локомотивы и вагоны представляют собой сложные конструкции, состоящие из множества узлов и деталей, то при определении интервалов между видами ремонтов приходится ориентироваться на наиболее ненадежные из них, а остальные ремонтировать заодно заблаговременно.

Тормозное оборудование локомотива.

Тормозное оборудование локомотива. Конспект занятий по программе. «Машинист тепловоза». Тема 8. Тормозное оборудование локомотива. Тормоза железнодорожного подвижного состава — устройства, создающие регулируемое искусственное сопротивление движению поезда, с целью уменьшения скорости его движения или остановки. Самыми распространёнными являются пневматические тормоза, которые приводятся в действие сжатым воздухом. В них воздух поступает в тормозные цилиндры(ТЦ) и давит на поршень, который преобразует давление воздуха в усилие, передающееся через тормозную рычажную передачу на тормозные колодки… плотность тормозных цилиндров и их воздухопроводов — краном вспомогательного тормоза давление в тормозных цилиндрах повышают до 0,35 МПа, после чего закрывают разобщительный кран на воздухопроводе тормозных цилиндров, при этом падение давления с 0,3 МПа допускается не более 0,02 МПа в 1 мин … Результаты ремонта. и проверки воздушных резервуаров локомотива записывают в книгу формы ТКУ-6. ⇐Предыдущая Оглавление Следующая⇒. Рекомендуемый контент: Электродинамический тормоз электровозов ЧС2Т и ЧС200. Рассмотрены устройство и работа основного электронного оборудования, применяемого в электродинамическом (реостатном) тормозе системы «Шкода».

Глава 8 РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО И ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НАДЕЖНОСТИ И ОБЪЕМ РЕМОНТНЫХ РАБОТ Количество отказов тормозного и пневматического оборудования на сети дорог составляет 0,57 случая на 1 млн. км пробега. Наименее надежно тормозное и пневматическое оборудование электровозов ЧСЗ, ВЛ8, BJI10, ВЛ82. Число повреждений компрессоров электровозов на 1 млн. км пробега составляет: ЧСЗ — 0,94; ВЛ8 — 0,48; ВЛ10—0,45, кранов машиниста — соответственно 0,31; 0,06; 0,09.

Правилами ремонта тормозов локомотивов установлены два вида ремонта тормозных устройств: ревизия и периодический ремонт. При ревизии производят проверку действия тормозного оборудования с осмотром ответственных частей и предупредительным ремонтом без снятия их с тепловоза. После окончания предупредительного ремонта проводят испытание всех тормозных устройств. Ревизию тормозов производят при малом периодическом ремонте тепловоза. Периодический ремонт тормозного оборудования производят со снятием приборов и устройств с тепловоза, после чего также следует полное испытание всех устройств.

Свежие записи

Все права защищены; 2019 funcarv.ru