funcarv.ru

автомобильный сайт

ремонт тормозов автогрейдера

Ремонт и эксплуатация.


Починка и эксплуатация. Передние погрузчики. Экскаваторы-погрузчики. … С поддержкой пневмосистемы автогрейдера ДЗ-98 гарантируется привод колесных тормозов и управление защелкой рычага подвески тяговой рамы. Источником сжатого воздуха на автогрейдере ДЗ-98 считается компрессор 3 (рис.42). Рис.42. Схема пневмосистемы ДЗ-98.


Тормозные системы автогрейдеров. Далее: Рама и рабочее оборудование автогрейдеров. Автогрейдеры оборудованы двумя видами тормозов — трансмиссионными и колесными. Трансмиссионные тормоза. Трансмиссионный (стояночный) тормоз устанавливают на автогрейдерах всех типов, он предназначен для торможения машины на уклонах, во время стоянки или в аварийных случаях. Это, как правило, тормозы ленточного типа с ручным механическим управлением (рис.25). … Колесные тормоза устанавливаются на задних колесах автогрейдера. Эти тормоза состоят из двух колодок с приклепанными или приклеенными к ним фрикционными накладками. Вверху и внизу колодки стягиваются пружинами.

Отрегулировать стояночный тормоз.


Отрегулировать стояночный тормоз. Задние мосты. Тормозной путь превышает 14 м на сухом асфальте. … Прежде чем браться за техобслуживание и тем более ремонт гидросистемы автогрейдера, советуем правильно оценить свои силы и знания в области гидравлики. Мы настоятельно рекомендуем сначала пройти курсы повышения квалификации по специальности гидравлика, в крайнем случае можно пройти дистанционные курсы гидравликов, тем более, что заказать этот курс можно не выходя из дома.

Порядок проведения отдельных операций ремонта тормозной системы автогрейдера с гидропедалью и пневмогидроаккумулятором. Прежде чем приступать к ремонту тормозной системы необходимо произвести не-сколько торможений на стоянке при заведенном двигателе и убедиться, что педаль тормоза полностью возвращается в исходное положение, а между педалью и нажимным штоком име-ется зазор, который необходим для полного растормаживания машины. Если после этого есть необходимость в ремонте, выключите двигатель и проведите около 20 торможений пе-далью до полного расходования жидкости в гидроаккумуляторах, в прот…

Управление тормозами автогрейдера На автогрейдере установлены колесные тормоза пневматического действия с дублирующим аварийным приводом. Рабочее торможение автогрейдера осуществляется при нажатии на педаль 23. В случае неисправности рабочего привода управления тормозами применяется рукоятка 4 аварийного торможения, размещенная слева от сиденья. Для включения тормозов рукоятку 4 перевести в заднее положение. Рычаг 28 стояночного тормоза применяется для затормаживания только остановившегося автогрейдера. Привод тормоза механический. Рычаг по ходу своего движения вверх (торможение) фиксируется з…

Порядок проведения отдельных операций ремонта тормозной системы автогрейдера с гидропедалью и пневмогидроаккумулятором.


Регулирование ножного тормоза автогрейдера сводится в основном к установлению нормального зазора между тормозными колодками и внутренней поверхностью тормозного барабана и регулированию свободного хода тормозной педали. Для установления нормального зазора и компенсации износа тормозных накладок служит регулировочное устройство, которое состоит из регулировочного эксцентрика и регулировочной гайки. При незначительном износе тормозных накладок и небольшом зазоре тормоза колес можно регулировать через смотровые окна путем вращения регулировочного эксцентрика.

Восстановление привода тормозов и регулировка колесных тормозов установленных на всех ведущих колесах заднего моста. Установка дискового стояночного тормоза. … Производство дорожных катков И ремонт строительной техники. 8(910)825-04-55 +7 (4855) 25-80-80, 25-80-70 E-mail: magi2003@mail.ru. Главная. Катки. МС-1,5. МС-39. МС-47.





Тормозная система автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143 произведено из педали 1 (рис. 15), головного тормозного цилиндра 4 с гидроусилителем 3, 4 колесных колодочных тормозов, системы трубопроводов 6 и гибких шлангов 5. С поддержкой педали, на которую надавливает машинист, поворачивается вертикальный рычаг 9, одно плечо которого давит на толкатель 10 гидроусилителя 3, а к другому прикреплена возвратимая пружина 2, возвращающая педаль в начальное состояние при недоступности нагрузки от ноги машиниста.

Свежие записи

Все права защищены; 2019 funcarv.ru