funcarv.ru

автомобильный сайт

ремонт тормоза полувагона

Полувагон — железнодорожный грузовой вагон, который не имеет крыши.

Полувагон — железнодорожный грузовой вагон, который не имеет крыши. Эта конструкция снабжена высокими бортами и служит для транспортировки навалочных грузов, таких как уголь, руда, лесоматериалы, флюсы и т.д. Все грузы, перевозимые по железной дороге, не требуют защиты от атмосферных осадков. Следует отметить, что полотном для перевозки является обычная железная дорога, с которой мы сталкиваемся в повседневной жизни. … Определение назначения, изучение конструкции и описание принципа действия линии для ремонта рычажных передач тормоза. Описание работы схемы автоматического управления линией для ремонта триангелей вагонов. Расчет электропривода линии с применением ЭВМ.

Механическая часть тормоза.

Механическая часть тормоза. 04:46 Вагонник, Тормозное оборудование. Тормозная рычажная передача представляет собой систему рычагов тяг, триангелей передающих на фрикционные узлы системы усилие, действующее от давления сжатого воздуха на поршень тормозного цилиндра, или силу от привода стояночного тормоза. По действию на колеса тормозные рычажные передачи подразделяются на передачи с односторонним и двухсторонним нажатием тормозных колодок. … Обрывы и изломы подвесок тормозных башмаков происходят в основном в углах и местах перехода к вертикальным ветвям.

ООО ЕЖК продаст на неизменной базе Привод стояночного тормоза вагона. Свежие , с паспортом завода-изготовителя, оптом и в розницу. Поставим во все ареалы РФ и государств ЕАЭС. … Ручной или же стояночный тормоз грузового вагона работает для надежной фиксации подвижного состава (полувагоны, цистерны, платформы, хопперы, думпкары) в пространствах погрузки/выгрузки, на уклоне или же в отстое. Тормозное напряжение появляется в следствии приложения силы человека к рулю вагона и передается сквозь червячную передачу и рычажные системы на тормозные колодки. Беря во внимание необратимость червячной передачи, этот узел накрепко держит подвижной состав.

Пневматическая часть тормоза грузового вагона. На рисунке цифрами обозначено: 1 – соединительные рукава, 2 – тройник-кронштейн тормозной магистрали, 3 – концевые краны, 4 – запасной резервуар, 5 – разобщительный кран, 6,7,8 – воздухораспределитель (двухкамерный резервуар 7 с главной 8 и магистральной 6 частями), 9 – авторежим, 10 – тормозной цилиндр. … Принцип действия тормозной системы: при разрядке тормозной магистрали воздухораспределитель срабатывает на торможение, соединяя при этом запасной резервуар с тормозным цилиндром. Под действием давления сжатого воздуха шток тормозного цилиндра выходит, поворачивая при этом относительно мертвой точки головной горизонтальный рычаг.

4.4.

4.4. Ремонт тормозного оборудования при текущем ремонте с отцепкой пассажирских вагонов. … При этом при исправном действии пневматического тормоза и ЭПТ проверка электрических цепей, измерение сопротивления изоляции и испытание на пробой не производятся. 4.5. Ревизия тормозного оборудования пассажирских вагонов. 4.5.1. Ревизия тормозного оборудования пассажирских вагонов производится при единой технической ревизии пассажирских вагонов (далее — ТО-3). Ремонт элементов кузова полувагона сваркой, производится в соответствии с действующей ремонтной документацией на производство сварочных и наплавочных работ при ремонте грузовых вагонов. Прогибы верхней обвязки без усиления накладками устраняют правкой. Допускается оставлять без ремонта прогиб верхней обвязки не более 10 мм на 1 м длины между стойками. Трещину или излом верхней обвязки допускается устранять сваркой с последующей постановкой накладки или вставками. После ремонта, при замене частей верхней обвязки, допускается не более одного стыка между смежными стойками, но не более 3-х на одно…

Железнодорожный тормоз — устройства, которые создают искусственные силы сопротивления, необходимые как для регулирования скорости, так и для остановки подвижного состава. По реакции на обрыв управляющего канала (тормозной магистрали): автоматические — срабатывают на торможение при разрыве поезда и останавливают все его части без участия машиниста; неавтоматические — при разрыве поезда не срабатывают на торможение…

При периодических видах ремонта полувагонов металлические поврежденные части кузова заменяют новыми или ремонтируют путем правки и последующей сварки. Изогнутую верхнюю обвязку, как правило, правят на месте или заменяют новой. … При этом прогиб по всей длине кузова может быть после ремонта на заводе не более 25 мм, после ремонта в депо — не более 50 мм. Вследствие деформации в узлах соединения боковых стен с рамой полувагона может увеличиться расстояние между стенами. Разрешается не устранять уширение кузова, если оно при заводском ремонте в верхней части будет не более 30 мм и при деповском — не более 50 мм по сравнению с альбомным размером ширины.

Свежие записи

Все права защищены; 2020 funcarv.ru