funcarv.ru

автомобильный сайт

ремонт пневмосистемы тормозов

Пневматическая тормозная система по-своему уникальная и зависит от того, на каком автомобиле она установлена.

Пневматическая тормозная система по-своему уникальная и зависит от того, на каком автомобиле она установлена. Однако, стоит понимать, что в основном она устанавливается именно на тяжелые грузовые автомобили, а это о чем-то говорит. … Многие водители, да и люди не имеющие машины знают, что легковой автомобиль во многом отличается от грузового. Речь идет не только о габаритах, весе машины или величине колес, конечно, имеется в виду именно технический аспект. В современных грузовиках очень многое устроено иначе, даже тормозная система тут стоит пневматическая, что в корне отличается от типичных для легковых машин дисковых тормозов.

Вспомогательная тормозная система— это моторный тормоз-замедлитель (рис.

Вспомогательная тормозная система— это моторный тормоз-замедлитель (рис. 7.39); служит для уменьшения нагруженности и температуры тормозных механизмов рабочего тормоза; включается нажатием кнопочного тормозного крана 6 (рис. 7.36, 7.44). При этом с помощью пневматических цилиндров 16 (рис. 7.36) перекрываются выпускные трубопроводы двигателя и выключается подача топлива. … Техническое обслуживание и текущий ремонт ручных (стояночных) тормозов. ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РУЧНЫХ ТОРМОЗОВ СНИЖЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЙСТВИЯ ТОРМОЗА — проявляется повышенным ходом рычага управления и приложением к…

Система подготовки воздуха для пневмосистемы Компрессор 1 подает ужатый воздух сквозь регулятор давления 2 в осушитель воздуха 3. Предназначением самодействующего регулятора считается поддержание давления воздуха в пневмосистеме в данных границах , к примеру (7.2 – 8.1 бар). Осушитель удаляет из воздуха содержащаяся в нем…

Тормозная система представляет из себя развитую систему трубопроводов, большого количества кранов и клапанов. Подключаясь к контрольным точкам, мы снимаем показания с манометров и определяем нарушения в работе тормозной системы. В некоторых случаях, есть необходимость только лишь в регулировке, но большую опасность представляют вышедшие из строя компоненты тормозной системы. И в этом случае необходим либо ремонт, либо замена компонента. Большую часть пневмокранов мы можем отремонтировать, в случаях невозможности или нецелесообразности ремонта поменяем на новый.

Назначение тормозной системы.

Назначение тормозной системы. Принцип работы тормозов с пневматическим приводом. Значение и сущность технического обслуживания и ремонта автомобилей. Методы и способы восстановления работоспособности тормозов. Ремонт тормозов, сборочно-разборочные работы. … Следовательно, данная тема « Ремонт тормозной системы с пневматическим приводом» достаточно актуальна на современном этапе». Для уменьшения скорости движения, остановки и удержания в неподвижном состоянии автомобили оборудуют тормозной системой. Тормозная система состоит из тормозного механизма и привода. В современных автомобилях применяют два типа тормозных механизмов: колесный и центральный. Далее: Ремонт системы охлаждения автобуса. Подготовка к ремонту. В процессе разборки системы тормозов и подвески смазочное масло и охлаждающую жидкость, вытекающие из разобранных узлов, следует собирать в соответствующий резервуар. После снятия узлы тормозной и вспомогательной пневмосистем, закрыв их отверстия соответствующими пробками, помещают в моечную ванну. Здесь после примерно пятиминутного отмокания их обрабатывают струей моющей жидкости, ополаскивают водой и сушат сжатым воздухом. Мойка будет эффективной только в том случае, если она производится в потоке моющей жидкости, либо если дет…

Пневматический тормозной привод — вид конструкции тормозной системы, которая использует в качестве энергоносителя сжатый воздух. Пневматические тормоза используют в разных видах транспорта: Пассажирские автобусы; Грузовые коммерческие автомобили; Специализированная техника — грейдеры, бульдозеры, погрузчики, автокраны, другие крупно- и малогабаритные спецсредства; Железнодорожный транспорт. Тягач DAF XF105 — пример грузовика с пневматическими тормозами. Нас интересует именно автомобильный вариант пневматического тормозного привода.

Это основная особенность данного вида тормозных систем и главное отличие от других, применяемых на практике. Пневматические тормозные системы укомплектованы множеством элементов управления и исполнения. Сложные по устройству, они используют общий принцип действия и имеют схематичное сходство. Общий принцип действия тормозной пневмосистемы. Упрощенно принцип действия можно описать так. воздушный насос – компрессор который имеет привод от двигателя накачивает в систему воздух из атмосферы. Благодаря регулятору давления, в системе создается и поддерживается предусмотренное характеристиками давлен…

Свежие записи

Все права защищены; 2019 funcarv.ru