funcarv.ru

автомобильный сайт

ремонт пневмопривода тормоза

Пневматический привод широко используется в тормозной системе тягачей, грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности и автобусов.




В ней преследуется мишень развитий…

Пневматический привод обширно употребляется в тормозной системе тягачей, грузовых каров средней и великий грузоподъемности и автобусов. В тормозной системе с пневматическим приводом тормозные машины врубаются из-за счет применения энергии сжатого воздуха. Целью предоставленной экзаменационной работы считается классификация научных и фактических познаний в области эксплуатации и починки тормозной системы с пневматическим приводом .

Техническое обслуживание и текущий ремонт тормозов с пневмоприводом .


Техническое обслуживание и текущий ремонт тормозов с пневмоприводом . Основные неисправности пневмотормозов. СНИЖЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЙСТВИЯ ТОРМОЗОВ — — увеличивается тормозной путь и время срабатывания тормозов . Причины: • повышенный износ или замасливание фрикционных накладок

Система подготовки воздуха для пневмосистемы Компрессор 1 подает плотный воздух чрез стабилизатор давления 2 в осушитель воздуха 3. Назначением самодействующего регулятора считается поддержание давления воздуха в пневмосистеме в данных пределах, к образцу 7.2 8.1 пивбар . Осушитель устраняет из воздуха содержащаяся в нем…


Пневматический тормозной привод — вид конструкции тормозной системы , которая использует в качестве энергоносителя сжатый воздух.


Пневматический тормозной привод — вид конструкции тормозной системы , которая использует в качестве энергоносителя сжатый воздух. Пневматические тормоза используют в разных видах транспорта: пассажирские автобусы … конструкции и принципе работы пневмопривода ; основных преимуществах и недостатках пневматики в сравнении с гидравлическими тормозами ; неисправностях, которые возникают в работе пневмотормозов, признаках и последствиях поломок, а также дадим полезные советы как продлить срок службы тормозной системы . Классификация пневматических тормозных систем . Пневматический тормозной привод — вид конструкции тормозной системы , которая использует в качестве энергоносителя сжатый воздух. Пневматические тормоза используют в разных видах транспорта: пассажирские автобусы … конструкции и принципе работы пневмопривода ; основных преимуществах и недостатках пневматики в сравнении с гидравлическими тормозами ; неисправностях, которые возникают в работе пневмотормозов, признаках и последствиях поломок, а также дадим полезные советы как продлить срок службы тормозной системы . Классификация пневматических тормозных систем .

Пневматический тормозной привод . Материал из Энциклопедия журнала «За рулем». Перейти к: навигация, поиск. Пневматический тормозной привод для затормаживания автомобиля или прицепа использует сжатый воздух. … Соединение пневмопривода тягача и прицепа выполняют двумя трубопроводами, которые образуют питающую и управляющую магистрали. Реальная схема конкретного автомобиля может отличаться от рассмотренной наличием или отсутствием дополнительных приборов. Сжатие воздуха для пневматического тормозного привода осуществляется компрессором, приводящимся в действие непосредственно от двигателя автомобиля.

Далее: Ремонт системы охлаждения автобуса. Подготовка к ремонту . В процессе разборки системы тормозов и подвески смазочное масло и охлаждающую жидкость, вытекающие из разобранных узлов, следует собирать в соответствующий резервуар. После снятия узлы тормозной и вспомогательной пневмосистем, закрыв их отверстия соответствующими пробками, помещают в моечную ванну. Здесь после примерно пятиминутного отмокания их обрабатывают струей моющей жидкости, ополаскивают водой и сушат сжатым воздухом. Мойка будет эффективной только в том случае, если она производится в потоке моющей жидкости, либо если дет…

Современный коммерческий транспорт оборудуется пневматическими тормозными системами . Принцип действия пневматических систем основан на применении энергии сжатого воздуха. Использовать воздух в качестве рабочего газа – отличное техническое решение. Это основная особенность данного вида тормозных систем и главное отличие от других, применяемых на практике. Пневматические тормозные системы укомплектованы множеством элементов управления и исполнения. Сложные по устройству, они используют общий принцип действия и имеют схематичное сходство. Общий принцип действия тормозной пневмосистемы.

Полный отказ тормозов — при нормальном давлении воздуха в системе пневмопривода : · замерзание конденсата в ресиверах при низкой температуре и образование ледяных пробок в магистральных трубопроводах или заклинивание тормозного крана, в случае примерзания клапанов к седлам и т.д.; Нерастормаживание колес автомобиля- при полностью отпущенной педали тормоза

Свежие записи

Все права защищены; 2019 funcarv.ru