funcarv.ru

автомобильный сайт

ремонт муфты тормоза

Ослабшие нажимные пружины фрикционных муфт заменяют исправными.

Ослабшие нажимные пружины фрикционных муфт заменяют исправными. Погнутые рычаги передач тормозов и муфт правят на плите. Рычаги, имеющие трещины, заменяют новыми; заварка трещин в рычагах не допускается. При выработке гнезд и валиков рычажной системы в тугих посадках более 0,3 мм и в шарнирах более 0,5 мм валики заменяют новыми, а гнезда проверяют разверткой. … Если резьбу нельзя исправить проверкой на станке, то ее восстанавливают наплавкой. Для этого старую резьбу стачивают, после чего газовой или электрической сваркой наплавляют слой металла, применяя электроды соответствующего качества. Наплавленное место вала обтачивают на станке и нарезают резьбу по размерам чертежа.

Ремонт тормозных электромагнитов и электромагнитных муфт скольжения — Ремонт электрических аппаратов напряжением до 1000 В.

Ремонт тормозных электромагнитов и электромагнитных муфт скольжения — Ремонт электрических аппаратов напряжением до 1000 В. Зміст статті. Ремонт электрических аппаратов напряжением до 1000 В. Ремонт контакторов. Ремонт предохранителей. Ремонт реостатов. Ремонт тормозных электромагнитов и электромагнитных муфт скольжения. Сторінка 5 з 5. Тормозные электромагниты (рис. 9, а) предназначены для быстрого останова механизмов, надежного удержания поднятого груза, сокращения продолжительности торможения механизмов и применяются в мостовых кранах, лифтах, шахтных подъемниках и др.

Починка муфт , фрикционов и тормозной системы . Дальше : Починка металлоконструкций автомашин . На работу муфты значительно воздействуют толчки, удары и шатания , обусловленные нравом работы приводимого в перемещение аппарата строительной машинки . Система муфт очень разнородна . Вид муфты избирают в зависимости от тех притязаний , которые предъявляют к ней в предоставленном приводе.

Ремонт муфт сцепления. При ремонте тех деталей муфты сцепления, дефекты которых сходны с дефектами базисных деталей трещины, износ или срыв резьбы , применяют способы, описанные далее. Ниже приведены особенности ремонта некоторых деталей муфты сцепления. Ведомые диски. При износе или повреждении отверстий под заклепки отверстия рассверливают под ремонтный размер одновременно в ведомых дисках, ступицах ведомых дисков и маслоотражателях. Неплоскостность ведомых дисков устраняют правкой на справочной плите. При износе накладок ведомых дисков до предельной толщины или при растрескивании и выкраш…

Характерные неисправности такой системы , это механический износ эксцентрикового вала, подшипников скольжения или механизма передачи вращения эксцентриковому валу с маховика.

Характерные неисправности такой системы , это механический износ эксцентрикового вала, подшипников скольжения или механизма передачи вращения эксцентриковому валу с маховика. Такие неисправности устраняются путем изготовления и замены изношенных частей. Если вам необходимо отремонтировать пресс — обращайтесь и мы постараемся вам помочь. Алголритм ремонта станков вы найдете в разделе РЕМОНТ . Ремонт пневматической муфты — тормоза . На примере однокривошипного пресса КД2422, рассмотрим ремонт пневматической муфты — тормоза . Возникшая неисправность — пропало рабочее давление пресса. Муфта — тормоз насаживается на вал пресса без корпуса 9. При установке на маховик корпуса 5 рекомендуется ориентировать его на предварительно ввернутые шпильки. После чего затянуть болты, крепящие корпус к маховику. Корпус 9 соединить с кронштейном и установить на пресс. Приведенные варианты установки муфты — тормоза не являются обязательными. … В процессе работы муфты — тормоза фрикционные накладки изнашиваются. Это приводит к увеличению хода цилиндра, как в сторону муфты , так и в сторону тормоза (рис. 2).

Ремонт муфт и тормозов . Постоянные соединительные муфты . Втулочная муфта . Дефекты: смятие шпонок и шпоночных пазов, срез штифтов, разработка отверстия втулки. Ремонт : замена шпонок, штифтов, втулки. … Ремонт : растачивание отверстий под втулки и пальцы в полумуфтах при соблюдении соосности этих отверстий и изготовлении новых пальцев и втулок увеличенных размеров. Посадочное отверстие полумуфт может быть восстановлено запрессовкой ремонтной втулки. Монтаж: напрессовка и стопорение полумуфт, проверка радиального и торцового биения, установка пальцев с втулками, соединение полумуфт с выверкой соосности валов.

Ремонт конусных фрикционных муфт . У этих муфт (рис. 75) износ наблюдается в сопряжении конических поверхностей полумуфт 2 и 5, причем он дocтигaeт такой величины, что торцы 4 и 5 начинают соприкасаться. В результате достаточного сцепления обеих частей муфты не получается. … Отремонтированную муфту монтируют в механизм, однако до этого необходимо проверить соосность соединяемых деталей, допускается отклонение 0,02—0,03 мм.

Свежие записи

Все права защищены; 2019 funcarv.ru