funcarv.ru

автомобильный сайт

ниишп авторезина

В разделе «Шины НИИШП» представлены характеристики, описание и размеры шин.

В разделе «Шины НИИШП» представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах НИИШП и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц — широкий выбор для того, чтобы купить шины НИИШП для своего автомобиля. продажа. информация. Авто. Запчасти. Шины и диски. Спецтехника.

Из всех отечественных шин, что лежали на московских прилавках в январе нынешнего года, сюда можно было отнести только три модели — это М-265 Московского шинного завода, Кама-514 производства Нижнекамскшины и НИИШП-Ралли 2000 производства Научно-исследовательского института шинной промышленности (НИИШП). …

Из всех отечественных шин, что лежали на московских прилавках в январе нынешнего года, сюда можно было отнести только три модели — это М-265 Московского шинного завода, Кама-514 производства Нижнекамскшины и НИИШП-Ралли 2000 производства Научно-исследовательского института шинной промышленности (НИИШП). … И сразу же получаем лидера — это шины Kumho, которым для остановки автомобиля на голом льду достаточно 75 метров. Для остальных комплектов шин тормозной путь заметно длиннее — более 90 метров! Причем случайности в определении результатов исключены — на каждом комплекте шин мы выполняем как минимум десяток заездов, а потом усредняем результаты.

Не все это или же бравада, как липкой случается «настоящая липучка» и чем какого-либо другого ли она, чем шипованная резина? Допустите разделиться личной ситуацией с отрывками из мира автоспорта, собственного навыка и знакомства с итогами проф тестирований . Забегая вперед заявлю , собственно что не считаюсь профи в вопросе выбора шин, но мне есть собственно что поведать любопытного, итак… Спортивный ВАЗ 21083 на нешипованном НИИШП-ралли. Доля 1. Гонки на льду, Соленый-Моченый НИИШП В начале 1997 года мне в первый раз пришлось посетить на зимних трековых гонках, за это время они велись на нешипованной резине. Зрелище для меня бы…

Научный исследовательский институт шинной промышленности — является базовой научной организацией отрасли в России. НИИШП постоянно производит разработки новых шин различных типов. Институт обладает крупнейшим в России патентно-информационным фондом по шинной промышленности, является организатором и участником Международных конференций и выставок. ГУП НИИШП является разработчиком шин для автомобилей семейства ВАЗ. Шины являются оригинальными и защищины патентами Российской Федерации.

Оказалось, что вне конкуренции по проходимости — шины И-508 и НИИШП-Ралли-2000 производства Научно-исследовательского института шинной промышленности (НИИШП).

Оказалось, что вне конкуренции по проходимости — шины И-508 и НИИШП-Ралли-2000 производства Научно-исследовательского института шинной промышленности (НИИШП). С другой стороны, шины И-508 и, в большей степени, НИИШП-Ралли-2000 нервно реагируют на изменение покрытия, что делает езду по зимнему шоссе напряженной: нужно быть готовым к уводу автомобиля при наезде на проплешину льда или на снежный перемет. Самыми «спокойными» на шоссе были признаны шины Я-512 и SPT 4. … Великолепная проходимость — ожидаемый результат для этих шин. А вот относительно невысокий шум при качении стал для нас сюрпризом. Статистика отзывов на шины НИИШП РАЛЛИ-2000. Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира. При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины НИИШП РАЛЛИ-2000 — 15 шт; Средняя оценка шин НИИШП РАЛЛИ-2000 пользователями сайта — 4.21 из 5; Купить шины НИИШП РАЛЛИ-2000. Ирина о шине НИИШП РАЛЛИ-2000. Жаль, что эту резину больше не выпускают! В свое время (в 1994 — 1995 г., кажется, покупала) 5 зим и 2 года и зимой и летом на ней на ВАЗ 21043 отъездила. Никакой шиповки не надо, п…

Три недели с НИИШП Я тоже долго страдал этим вопросом… В итоге поставил НИИШП, т.к. не хотел ездить на шипах. Поэтому рассказываю только о этой резине.

Опыт вождения у меня — 7 лет, просто имей это в виду. Итак:
Действительно, на мокром асфальте тормозит отвратительно (см. сообщение Андрея2107), но только на большой скорости. На малой — встает как вкопанная. Однако уходя на юз, машина идет вперед идеально ровно, без заноса. При этом не шумит почти совсем (где-то при 80 звук появляется, но негромкий). На льду работает хорошо, тащит в гору по почти гладкому льду, если не перег…

В начале 70-х Научно-исследовательский институт шинной промышленности (НИИШП) по заданию АвтоВАЗа разработал и помог освоить на Ярославском шинном заводе первую отечественную радиальную покрышку ИЯ-170 с текстильным брекером. Она тут же попала на трассы спортивных соревнований, где снискала популярность благодаря неплохим сцепным свойствам на льду и укатанном снегу. Однако «сто семидесятая» оказалась беспомощной в рыхлом снегу, на сыпучих грунтах и в грязи. И тогда в раллийной команде НИИШПа попытались создать нечто новое, взяв за основу конструкцию ИЯ-170. Специальным электроножом изрезали пр…

Свежие записи

Все права защищены; 2019 funcarv.ru