funcarv.ru

автомобильный сайт

автодиски описание

См.




Авто колесо за последние 100 лет перетерпело много перемен , от древесных колёс до композитов и сверхпрочных сплавов. 1-ые европейские авто были оборудованы спицевыми колёсами подобными велосипедным, но эти колёса оказались мало крепкими .

См. еще иные смысла термина Диск. Авто колесо считается обязательной частью автомашины и вместе с шиной предполагают собой движитель колёсного транспортного способы .

Описание характеристик и разновидностей колесных дисков.


Описание характеристик и разновидностей колесных дисков. Разновидности дисков. Колесные диски делятся на две большие группы: 1. Стальные диски 2. Легкосплавные диски. Стальные диски, точнее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой. Получается предельно дешево и достаточно качественно — именно поэтому подавляющее большинство автомобилей на заводском конвейере оснащают стальными дисками. Достоинства

Классификация автодисков. Автодиски разделяются на некоторое количество групп в зависимости от материала приготовления , числа составных частей и метода изготовления . … По численности составных частей автодиски случаются : — Цельнолитые. Односоставный диск считается цельным . У российских автовладельцев как раз данный образ продукции является наиболее нужным . — Модульные. Состоят из 2-ух или же 3-х частей.


* Классификация и характеристика литых дисков Колесные диски делятся на две большие группы: стальные и сделанные из легких сплавов.


* Классификация и характеристика литых дисков Колесные диски делятся на две большие группы: стальные и сделанные из легких сплавов. Стальные диски, вернее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой. Получается предельно дешево и достаточно качестве… … Классификация и характеристика литых дисков. Колесные диски делятся на две большие группы: стальные и сделанные из легких сплавов. Стальные диски, вернее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой. Получается предельно дешево и достаточно качественно — именно поэтому подавляющее большинство автомобилей на заводском конвейере оснащают стальными. * Классификация и характеристика литых дисков Колесные диски делятся на две большие группы: стальные и сделанные из легких сплавов. Стальные диски, вернее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой. Получается предельно дешево и достаточно качестве… … Классификация и характеристика литых дисков. Колесные диски делятся на две большие группы: стальные и сделанные из легких сплавов. Стальные диски, вернее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой. Получается предельно дешево и достаточно качественно — именно поэтому подавляющее большинство автомобилей на заводском конвейере оснащают стальными.

Кованый авто диск. Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованые диски, наверное, давно бы вытеснили все остальные — по большинству характеристик кованым нет равных. Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованый диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Кроме того, он очень легкий. Сравните: стальной штампованный диск, допустим, для 7-й модели BMW весит 9 кг, литой алюминиевый — 7,8 кг, а кованый алюминиевый — 6,8 кг. Коррозионная стой…

Параметры колесных дисков и их расшифровка в обозначении (маркировке) литого диска. Особенности маркировки параметров дисков для автомобилей. … Что это вылет колесного диска — это расстояние между центральной дисковой осью, а также плоскостью прикладывания диска. Он должен с максимальной точностью соответствовать производственным требованиям вашего авто, так как является одним из ключевых для установки характеристик подвески и механизма руля.

Литые диски (иногда их еще называют легкосплавными) изготавливаются из алюминиевых или магниевых сплавов. Эти диски обладают высокой прочностью и хорошей балансировкой. Кроме того, они отличаются красивым внешним видом. Если в стальном диске сам диск соединен с ободом сваркой, то легкосплавный диск – это единое изделие. Читайте также: Функции и разновидности цепей противоскольжения на колеса. К общим преимуществам легкосплавных дисков относятся

Что означает маркировка на автодиске. Технология производства авто дисков. Штампованные диски плюсы и минусы. … Главный недостаток алюминиевых дисков заключается в невозможности восстановления после деформации за какие-то приемлемые деньги, меньшие, чем цена замены диска. Кроме того, хотя такой диск гораздо легче стального, он не так хорош с точки зрения сохранения подвески. Энергия удара поглощается сминаемыми деталями, поэтому стальной диск предпочтительнее, в силу того что литой и кованый обладают большей прочностью и менее сминаемы. Они не гасят удар, а передают его в подвеску.

Свежие записи

Все права защищены; 2019 funcarv.ru