funcarv.ru

автомобильный сайт

тормоз ремонт трудоемкость

Нi — средняя трудоемкость ремонта единицы тормозного оборудования 1-го наименования (см.


Нi — средняя трудозатратность починки единицы тормозного оснащения 1-го названия (см. табл.),чел.-ч; ас — коэффициент, учитывающий среднюю длину составов, обслуживаемых на ITO станции нахождения АКП; ас =m/m o, где m — среднее количество вагонов в составах, обрабатываемых на ПТО; m о- базисное количество вагонов в составах (грузовые 50) … Но — общая трудозатратность починки тормозного оснащения вагонов, поступивших в деповский или же отцепочный починка , чел-ч; Фнр — номинальный годичный фонд рабочего времени 1-го рабочего АКП, ч.; Кв — планируемый коэффициент выполнения общепризнанных мерок выработки, Кв=1,05 : 1,15.


Ремонт и испытание тормозной системы КАМАЗ. Сборка тормозного механизма. Определение величин и трудоемкостей. Пробег до капитального ремонта. Распределение рабочих по квалификации, определение квалификационных характеристик. Общие требования безопасности. … 2. Исходные данные для расчета технических показателей задания. 3. Информативная часть. 3.1 Организация и технология ремонта тормозной системы КАМАЗ. 3.2 Испытание тормозной системы КАМАЗ. 4. Расчетная часть.

где ТРЕМ – трудоемкость ремонтных работ в нормо-часах; tН.М, tН.С, tН.К – нормы времени в часах на 1 ремонтную единицу соответственно вида ремонта (малого, среднего, капитального), которые выбираются из ЕСППР табл.


где ТРЕМ – трудоемкость ремонтных работ в нормо-часах; tН.М, tН.С, tН.К – нормы времени в часах на 1 ремонтную единицу соответственно вида ремонта (малого, среднего, капитального), которые выбираются из ЕСППР табл. 7, стр. 41 – 42; , , – суммарное число ремонтных единиц электрооборудования для малого, среднего и капитального ремонта, определяется расчетным путем (см. таблицу ). … Трудоемкость ремонтных работ необходимо увеличить в связи с возможной аварийностью электрооборудования и необходимостью проведения внепланового ремонта (по условию принимаем 4,9%). Та = 22612,45 ∙ 0,049 = 1108,01 нормо-часов. Общая трудоемкость составит

Ремонтные нормативы — Система технического обслуживания и ремонта общепромышленного оборудования : Справочник, Жанр: техника, Издание: 2006 г. … Нормативы трудоемкости даны на полный перечень ремонтных работ, включая подготовительно-заключительные работы, непосредственно связанные с проведением ремонта, приведенные к четвертому разряду работ по шестиразрядной сетке. Они установлены как максимальные величины и предназначены для ориентировочного расчета объема ремонтных работ и необходимого количества ремонтников, но не могут служить основанием для оплаты труда ремонтного персонала.

Нормативы трудоемкости ремонта тормозного оборудования. вагонов в контрольных пунктах автотормозов. № п/п. … Нормативы трудоемкости ремонт и изготовление деталей. в заготовительных участках. № п/п. … Парк прибытия Вагоны поезда по прибытии с пролазкой осмотреть и отремонтировать, тормоз отпустить. Поезд (71 вагон). 2,74.

Ремонтные нормативы — Система технического обслуживания и ремонта общепромышленного оборудования : Справочник, Жанр: техника, Издание: 2006 г. …


На Студопедии вы можете прочитать про: Техническое обслуживание и текущий ремонт стояночных тормозов. Подробнее… … ТО-2- дополнительно к объему ТО-1, снимают тормозные барабаны и производят осмотр и работы как для обычных колесных механизмов — колодки с изношенными накладками заменяют, барабаны, при необходимости, отдают на расточку. При ТО-2, в порядке ТР можно заменять любые неисправные узлы и детали, после чего производят регулировку тормозов. Неисправности: Снижение эффективности действия тормоза- сопровождается повышенным ходом рычага управления и приложением к нему большого усилия для полного затормаживания. · повышенный износ или замасливание накладок колодок

Трудоёмкость ТО и ремонта представляет собой затраты труда на выполнение операции (группы операций) технического обслуживания или ремонта автомобилей и их КЭ. Измеряется трудоемкость в человеко-часах, человеко-минутах или нормо-часах (соответственно чел-час, чел-мин, нормо-час). Для уяснения понятия трудоёмкости следует изучить виды составляющих времен при выполнении любого технологического процесса. Их схема представлена на рис.9[3]. Время ожидания может быть вызвано занятостью рабочего места, отсутствием специализированного оборудования, запасных частей и т. д. В технологическом процессе ТО …





Трудозатратности дел по техническому обслуживанию и починке автомашин . Lada 1117, 1118, 1119. Тольятти 2006. Авто LADA 1117, 1118, 1119. … Конфигурации к сборникам трудоемкостей операций технического сервиса , диагнос тики и починки автомашин LADA доступны авторизованным юзерам информаци онного портала: www.autosphere. ru. Ваши отзывы и просьбы ориентируйте по адресу: 445043, Российская Федерация , Самарская район , г. Тольятти, а/я 5674, ОАО НВП ИТЦ АВТО тел. (8482) 75 83 50, 75 94 94 e mail: office@etc auto.ru. … 00007 2914002.02 Рычаги з/подвески с тормозами в сборе мойка. 0,30. Очистить рычаги задней подвески,вымыть и обдуть ужатым воздухом.

Свежие записи

Все права защищены; 2019 funcarv.ru