funcarv.ru

автомобильный сайт

стойки шпильки замена

Вдогон: опыт замены шпилек имею 1.




BR 2. Изучить выпавший осколок . Я встречал 2 вариации 1 с квадратом внизу и 2-ая в отсутствии квадрата, элементарно шлицы эту и выбивал . BR 3. Исключительно геморная чека та, будто глядит к центру подкапотного места , внутренняя. К ней трудней только внутри залезть . … Огарок шпильки вышибить . Выпустить чрез отверстие крепкую нитку, пришить к нитке новенькую шпильку и попробовать , вытягивая нитку, угодить шпилькой в отверстие. Имеет возможность наверное абсурд , а имеет возможность никак не нужно стойку совлекать . BR С почтением , Дмитрий.

Вслед : эксперимент подмены шпилек владею 1. Нужно вышибить нафих осколок , засевший в тарелке. У меня вылетел на ура опосля пары ударов молотком чрез бородок.

По сути эти шпильки нагрузки мало держат ибо основная нагрузка идет на рычаг нижний когда он опускается вниз.


По сути эти шпильки нагрузки мало держат ибо основная нагрузка идет на рычаг нижний когда он опускается вниз. Я делал как metrolog написал. Но у меня тогда менялись пружины вот я и сделал так. а ваще думаю если случится со мной такое тупо приварю и всех делов. Держать будет! :panic: 0. Поделиться сообщением. Ссылка на сообщение. Поделиться на другие сайты. kuzmol 0.

Daewoo Nexia the process of reimagine Бортжурнал Подмена шпилек в опорах амортизационных стоек . AGoryachikh на мобильном. Незначительно летописи . Никак не понимаю , станет ли данная запись нужной кому то либо полностью напрасной , однако из летописи данной машинки ее никак не выбросишь , аж никоим образом . Для машинки наверное буквально здорово . … Я наверное и этак знал, поэтому будто наверное никак не родный шпильки данных опор, в наборе были мелкие , а они с проставками никак не стают . Имеет возможность и стают , мы никак не пытались , а сходу длинноватые вставили. Им и пришла погибель , которую мы закрепили на пробеге 45308 клм . Опоры сами, кстати разговаривая , полностью себе в добром здравии , и еще походят.


Сегодня снимал стойку , и сорвал шпильку .


Сегодня снимал стойку , и сорвал шпильку . Взял опорную чашку и ударил молотком по шпильке , взял другой болт и приварил намертво. Записан. Фабулка. декабрь 2004. вазодрыгатель. монопривод. … Вопрос только в том, насколько надежно будет такое закрепление, потому что на крыле сверху контролировать гайку проще, чем внутри на стойке под крылом. Я думаю что такой момент технологи ИЖмаша рассматривали. « Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2010, 09:36:07 от MikeSib ». Сегодня снимал стойку , и сорвал шпильку . Взял опорную чашку и ударил молотком по шпильке , взял другой болт и приварил намертво. Записан. Фабулка. декабрь 2004. вазодрыгатель. монопривод. … Вопрос только в том, насколько надежно будет такое закрепление, потому что на крыле сверху контролировать гайку проще, чем внутри на стойке под крылом. Я думаю что такой момент технологи ИЖмаша рассматривали. « Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2010, 09:36:07 от MikeSib ».

На переднеприводных машинах стойки сверху крепятся к кузову, к так называемым «стаканам», в нижней части соединяются с поворотными кулаками. Опорный подшипник (ОП) часто называют верхней опорой амортизатора, это несложное в целом устройство играет очень важную роль в подвеске автомобиля, и если оно будет неисправным, управлять автомобилем станет сложно. За состоянием опор необходимо следить и вовремя выполнять их замену – нужно не забывать, что от них зависит безопасность движения. Типичный ОП состоит из трех частей: верхней металлической пластины с крепежными элементами (чаще всего это три шп…

При замене стойки www.drive2.ru/cars/nissan/almera/almera_ii_n16/dimastyj/journal/4899916394579235023/#post сорвал у опоры одну из трех шпилек . Сегодня дошли руки до исправления косяка. Хотел впрессовать шпильку от опоры ВАЗов, но она оказалась чуть меньше в диаметре. Поэтому болт М8×20. Еще взя…

Вариант 2, трудный, но правильный: снимаешь стойку и меняешь шпильку в опоре. Делов на час. Но, есть но — снимать надо стойку вместе в кулаком, иначе развал-схождение надо делать. Вариант 3, пофигистический: езди на двух. Шпильки работают когда колесо вываливается полностью в яму и случается «бумс!». Такое бывает нечасто, посему вероятность больших нагрузок в этом направлении невелика. ЗЫ: я бы сделал так — навернул сверху вторую гайку, и подтянул положенным моментом: 2-2,5кг. И все.

Свежие записи

Все права защищены; 2019 funcarv.ru