funcarv.ru

автомобильный сайт

ремонт тормозов зил

Ремонт тормозной системы ЗИЛ .


Починка тормозной системы ЗИЛ . Техника сохранности при починке кара . 1-ая мед содействие . … Тормозные машины рабочей тормозной системы располагают в колесах. Потому их именуют колесными тормозной системой . Пневматический колесный тормоз ЗИЛ 533100 исполнен в облике барабана, прикрепленного на ступице колеса и вертящегося совместно с ним. Колесный тормоз подключает в себя диск, бездвижно поставленный на фланце корпуса водящего моста. На диске смонтированы эксцентриковые оси, на которые размещены концы колодок.


Регулировка рабочего тормоза ЗИЛ -130 может быть полная или частичная. При регулировке тормоза должны быть холодными. Полная регулировка производится только после разборки и ремонта тормозов или нарушения концентричности рабочих поверхностей тормозных колодок и барабанов в результате ослабления крепления осей колодок. Полную регулировку надо производить в следующем порядке: Ослабить гайки крепления осей колодок и сблизить эксцентрики, повернув оси метками одну к другой.

На автомобилях ЗИЛ применяют тормозную систему с пневматическим приводом, которая включает в себя колесные тормозные механизмы и контуры пневматического привода рабочей, стояночной и запасной тормозных систем .


На автомобилях ЗИЛ применяют тормозную систему с пневматическим приводом, которая включает в себя колесные тормозные механизмы и контуры пневматического привода рабочей, стояночной и запасной тормозных систем . Тормозная система автомобиля ЗИЛ -4331, кроме того, включает в себя тормозной механизм и контур пневматического привода вспомогательной тормозной системы (моторный тормоз ). Тормозные механизмы рабочей тормозной системы установлены на всех колесах. Тормозные механизмы задних колес являются общими для рабочей, стояночной и запасной тормозных систем .

Устройство и принцип работы главного тормозного крана на грузовиках ЗИЛ -130. Рекомендации по диагностике и ремонту тормозной системы на советских грузовых автомобилях. Часто встречающиеся неисправности и способы их устранения. … Грузовик ЗИЛ -130 разработан и производится на автомобильном заводе имени Лихачева. Он оснащен пневматической двухконтурной тормозной системой . На каждом колесе расположен тормозной барабан с 2 колодками. Они приводятся в действие пневмомеханизмами, посредством тормозного крана ЗИЛ -130. Пневмоимпульс передается на передний и задний мост по автономным магистралям, что повышает надежность и живучесть системы. Устройство и принцип работы.

1.1 Устройство тормозной системы ЗиЛ — 130. ремонт топливный тормозной компрессор. 1.1.1 Назначение тормозной системы ЗиЛ — 130. Тормозная система служит для снижения скорости и быстрой остановки автомобиля, а также для удержания его на месте при стоянке. … Работоспособность пневматического привода рабочих тормозов автомобиля ЗиЛ -130 проверяют по показаниям двухстрелочного манометра. До выезда автомобиля на линию убеждаются, чтобы давление в системе было не ниже 0,45МПа. Во время движения давление в пневматической системе тормозов должно быть 0,6…0,77МПа. Превышенное давление указывает на неисправность регулятора давления или разгрузочного устройства.

Устройство и принцип работы главного тормозного крана на грузовиках ЗИЛ -130.


Трансмиссионный стояночный тоpмоз на автомобилях ЗИЛ 130 предназначен для торможения автомобиля на стоянке. На автомобилях ЗИЛ 130 стояночный тормоз установлен на фланце вeдомого вала коробки передач. Устройство стояночного тормоза и привода показано на рисунке. Привод тормоза сблокирован с комбинированным тормозным краном.

Стояночный тормоз ЗИЛ -130. Стояночная тормозная система автомобилей ЗИЛ . Тормозная система состоит из тормозного механизма и привода. Для безопасности движения на каждом автомобиле должны устанавливаться две тормозные системы : первая (основная), действующая на колеса, является рабочей‚ а вторая, в большинстве случаев действующая на вторичный вал коробки передач, стояночная. Стояночный тормоз ЗИЛ . … Требования к ремонту деталей тормоза аналогичны требованиям к ремонту рабочих тормозов . Сборка и установка стояночного тормоза . Собрать щиток 17 (см. рис. 12-17) с кронштейном 3 тормоза , соединив их вручную и закрепив болтами.





Починка . Предпосылкой слабенького деяния тормозной системы имеет возможность существовать никак не плотность системы пневматического привода, повреждение регулирования привода либо тормозного преспособления , износ либо загрязнение накладок тормозных колодок, недостающее влияние воздуха в пневматической системе тормозной системы . Никак не плотность системы пневматического привода имеет возможность существовать устранено подменой сломанных соединений и никак не плотность соединений нужно натянуть . Регулирование пневматического привода тормозной системы объединяется к аппарате педали в начальное состояние перед углом 45 50 градусов к полу. Наверное достигается конфигурацией длины тяги.

Свежие записи

Все права защищены; 2019 funcarv.ru